ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ  
  
  забыли пароль?


Новости компании

Главная / Сервисный центр / О Сервисной поддержке

О Сервисной поддержке

ООО ИЦ «Микроника» использует все преимущества производителя при планировании и выполнении работ по гарантийной и послегарантийной поддержке, проведению профилактических работ и технического обслуживания разрабатываемого и поставляемого нами оборудования.

Располагая значительным опытом обслуживания высокотехнологичного оборудования, мы делаем упор на предупреждение возникновения неисправностей путем внедрения технического обслуживания, регулярного обучения и аттестации персонала заказчиков, а так же оперативной реакции на обращения.

В компании создан Сервисный центр, на который возложены функции организации своевременной и качественной технической поддержки по всем возникающим техническим вопросам специалистами компании, имеющими большой опыт работы с оборудованием собственного производства.

Сервисный центр ООО ИЦ «Микроника», обладая преимуществами производителя, содержит оперативный склад «горячего резерва» и склад запасных частей предприятия, что позволяет максимально сократить время на устранение любой неисправности, как в гарантийный, так и в постгарантийный период.

Задачей Сервисного центра в гарантийный период является удовлетворение потребностей Конечного Заказчика в оперативном обслуживании продукции позволяющее обеспечить оперативное рассмотрение и удовлетворение претензий Конечного Заказчика к качеству поставленной продукции, укрепление конкурентоспособности продукции Поставщика на региональных рынках сбыта, обеспечение устойчивой обратной связи Поставщика с Конечным Заказчиком.

Ключевым фактором эффективной работы оборудования в гарантийный и постгарантийный периоды являются также его регулярное техническое обслуживание и сопровождение, систематический контроль и устранение неполадок.

Послегарантийное обслуживание поставленного оборудования тесно связано со всем комплексом услуг, включающим проектирование и производство оборудования, его монтаж, пуско-наладку, гарантийное обслуживание, и является заключительным этапом «жизненного цикла» оборудования.

Послегарантийное обслуживание сложных технических систем в настоящее время становится необходимостью. Прогресс одновременно с повышением качества привел к усложнению самого оборудования – чем сложнее техническое устройство и чем больше составных элементов оно содержит, тем больше снижается его надежность в процессе эксплуатации. Без проведения комплексных мер профилактического характера гарантировать безотказную работу сложных технических систем в течение десятков лет практически нельзя. Как следствие, возникает потребность в предоставлении таких услуг квалифицированными специалистами.

Почему с нами выгодно:

Мы предлагаем широкий спектр услуг – от телефонных консультаций, регламентного технического обслуживания, до полного восстановления работоспособности оборудования, дооборудования и модернизации существующих систем производства ООО ИЦ «Микроника». Основным принципом мы считаем качество предоставляемых услуг.

Мы обладаем большим набором специализированных программ диагностики и наладки, богатым опытом проведения пуско-наладочных и ремонтных работ.

Все работы проводятся квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и имеющими соответствующие лицензии и сертификаты. На все виды работ по ремонту предоставляется гарантия.

Правила гарантийного обслуживания и Регламент технического обслуживания оборудования ООО ИЦ «Микроника» детально освещены на соответствующих страничках сайта в разделе Сервисный центр.

Вопросы по эксплуатации и техническому обслуживанию ПТК АСУ ТП ООО ИЦ «Микроника» Вы можете отправить на электронную почту Сервисного центра: 

techsupport@mikronika-energo.ru 

или оставить заявку через веб-форму на сайте:

http://mikronika-energo.ru/service/Zayavka

Заявку на гарантийное обслуживание Вы можете отправить на электронную почту Сервисного центра:

service@mikronika-energo.ru

Форму заявки можно скачать на сервисной страничке сайта в разделе Правила гарантийного обслуживания.

Оформить заявку на гарантийное обслуживание оборудования можно также через веб-форму на сайте:

http://mikronika-energo.ru/service/Zayavka

При желании организовать техническое обслуживание специалистами ООО ИЦ «Микроника» Вы можете направить нам заявку либо на электронную почту Сервисного центра: service@mikronika-energo.ru, либо оформить через веб-форму на сайте: http://mikronika-energo.ru/service/Zayavka

Ваши Заявки будут приняты и зарегистрированы Сервисным центром, а квалифицированные специалисты подготовят ответы на Ваши вопросы и в соответствии с типом Заявки предоставят необходимую информацию или свяжутся с Вами по вопросу организации сервисной поддержки.

Сервисный центр: (495) 660-25-00 доб. 578

Факс: (499) 780-79-51

Секретарь: (495) 660-25-00

По рабочим дням с 9:00 до 18:00 (время московское).